СМЕНА ФАМИЛИИ, ДРУГИХ ДАННЫХ ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА-ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ

Стоимость услуги по смене фамилии физического лица-предпринимателя — от 1000,00 грн.*

Сроки предоставления услуги — от 5 рабочих дней.

*В стоимость услуги не входит нотариальная доверенность (160,00 грн.), расходы, связанные с переоформление банковского счета (сопровождение переоформления банковского счета — 300,00 грн./час), замена свидетельства плательщика единого налога и книги ф. 10 (500,00 грн.) и других разрешительных документов.

Для предоставления услуги по смене фамилии физического лица-предпринимателя необходимо предоставить следующий пакет документов:

  • оригинал выписки с Единого государственного реестра юридических лиц и физических лиц-предпринимателей (или оригинал свидетельства о регистрации в случае, если регистрация была произведена до мая 2012 г.);
  • копию паспорта с «новой» фамилией и копию карточки плательщика налогов (идентификационный номер);
  • оригинал справки о внесении в Единый государственный реестр предприятий и организаций Украины (статистика);
  • оригинал свидетельства плательщика единого налога (при наличии);
  • книга формы 10;
  • копию документа, подтверждающую смену фамилии (копию свидетельства о браке, копию решения суда и т.д.).

После проведения процедуры смены фамилии, Вы получаете обновленный пакет регистрационных документов.

Смена других регистрационных данных (номер телефона, адрес электронной почты) происходит на протяжении 3-х рабочих дней. Стоимость услуги — 500,00 грн., не считая нотариальной доверенности (160,00 грн.).

Если Вам необходимо сменить фамилию в регистрационных документах предпринимателя — Вам к нам!

С уважением,

Юридическая компания «LD Group»

Стоимость услуги по смене фамилии физического лица-предпринимателя — 1000,00 грн.*

Сроки предоставления услуги — от 5 рабочих дней.

*В стоимость услуги не входит нотариальная доверенность (150,00 грн.), расходы, связанные с переоформление банковского счета (сопровождение переоформления банковского счета — 300,00 грн./час), замена свидетельства плательщика единого налога и книги ф. 10 (500,00 грн.) и других разрешительных документов.

Для предоставления услуги по смене фамилии физического лица-предпринимателя необходимо предоставить следующий пакет документов:

  • оригинал выписки с Единого государственного реестра юридических лиц и физических лиц-предпринимателей (или оригинал свидетельства о регистрации в случае, если регистрация была произведена до мая 2012 г.);
  • оригинал справки о взятии на учет в налоговой за ф. 4-ОПП;
  • копию паспорта с «новой» фамилией и копию карточки плательщика налогов (идентификационный номер);
  • оригинал справки о внесении в Единый государственный реестр предприятий и организаций Украины;
  • оригинал о взятии на учет плательщика единого взноса в ПФУ (или оригинал о взятии на учет в ПФУ);
  • оригинал свидетельства плательщика единого налога (при наличии);
  • книга формы 10;
  • копию документа, подтверждающую смену фамилии (копию свидетельства о браке, копию решения суда и т.д.).

После проведения процедуры смены фамилии, Вы получаете обновленный пакет регистрационных документов.

Смена других регистрационных данных (номер телефона, адрес электронной почты) происходит на протяжении 3-х рабочих дней. Стоимость услуги — 500,00 грн., не считая нотариальной доверенности (150,00 грн.).

Если Вам необходимо сменить фамилию в регистрационных документах предпринимателя — Вам к нам!

С уважением,

Юридическая компания «LD Group»

Стоимость услуги по смене фамилии физического лица-предпринимателя — 1000,00 грн.*

Сроки предоставления услуги — от 5 рабочих дней.

*В стоимость услуги не входит нотариальная доверенность (150,00 грн.), расходы, связанные с переоформление банковского счета (сопровождение переоформления банковского счета — 300,00 грн./час), замена свидетельства плательщика единого налога и книги ф. 10 (500,00 грн.) и других разрешительных документов.

Для предоставления услуги по смене фамилии физического лица-предпринимателя необходимо предоставить следующий пакет документов:

  • оригинал выписки с Единого государственного реестра юридических лиц и физических лиц-предпринимателей (или оригинал свидетельства о регистрации в случае, если регистрация была произведена до мая 2012 г.);
  • оригинал справки о взятии на учет в налоговой за ф. 4-ОПП;
  • копию паспорта с «новой» фамилией и копию карточки плательщика налогов (идентификационный номер);
  • оригинал справки о внесении в Единый государственный реестр предприятий и организаций Украины;
  • оригинал о взятии на учет плательщика единого взноса в ПФУ (или оригинал о взятии на учет в ПФУ);
  • оригинал свидетельства плательщика единого налога (при наличии);
  • книга формы 10;
  • копию документа, подтверждающую смену фамилии (копию свидетельства о браке, копию решения суда и т.д.).

После проведения процедуры смены фамилии, Вы получаете обновленный пакет регистрационных документов.

Смена других регистрационных данных (номер телефона, адрес электронной почты) происходит на протяжении 3-х рабочих дней. Стоимость услуги — 500,00 грн., не считая нотариальной доверенности (150,00 грн.).

Если Вам необходимо сменить фамилию в регистрационных документах предпринимателя — Вам к нам!

С уважением,

Юридическая компания «LD Group»

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *