600-01164298_001_433x433Если потребитель, используя сеть Интернет, заказал товар и расчет за такой товар был произведен с применением платежных систем (Portmone, Liqpay), субъект хозяйствования обязан выдать расчетный документ

Субъекты хозяйствования, которые используют рекламные интернет-страницы для продажи товаров, работ (услуг), регистрируют РРО на общих основаниях по адресу размещения таких магазинов, а в случае доставки собственной курьерской службой могут зарегистрировать РРО на транспортное средство, которым осуществляется доставка.

Об этом рассказала ГФС в письме № 5295/К/99-99-22-07-03-14, разъясняя особенности использования РРО при реализации товаров через Интернет.

В случае если потребитель, используя сеть Интернет, заказал товар и расчет за такой товар был произведен с применением платежных систем Portmone, Liqpay и других, субъект хозяйствования обязан выдать расчетный документ установленной формы (чек РРО) и соответствующим образом оформленный гарантийный талон.

Поскольку потребитель, используя рекламные интернет-страницы, только выбирает товар или услугу, то в случае использования при реализации товаров (услуг) РРО в чеке указываются обязательные реквизиты (наименование и код субъекта хозяйствования, адрес магазина и т. п.). Это дает возможность определить, с кем произведены расчеты за товары, и в случае возникновения необходимости обратиться для обмена.

Кроме того, в случае заказа товара или услуги представители интернет-магазина уточняют с покупателем (заказчиком) наличие товара и количество, а также выясняют форму и время оплаты.

Напомним, правоотношения в этой сфере регулируются Налоговым кодексом, Законами «О применении регистраторов расчетных операций в сфере торговли, общественного питания и услуг» и «Об электронной коммерции».

Источник