preview1Иногда смешно до слез читать, как Государственная фискальная служба Украины пишет на своем сайте хвалебные оды самой себе. Так и в этот раз в статье от 09.10.2015 года Пресс-служба опубликовала внушительные цифры о деятельности антикоррупционного сервиса Государственной фискальной службы «Пульс».

В статье указывается, что  январе — сентябре 2015 году в антикоррупционный сервис Государственной фискальной службы «Пульс» поступило 7255 обращений. Далее цитируем дословно:

Подавляющее большинство обращений — 5891 — касалось налоговой тематики. По вопросам таможенной тематики в течение указанного периода на сервис позвонили тысячу триста шестьдесят четыре гражданина.

В основном обращения касались проблем, возникающих при представлении отчетности и регистрации налоговых накладных — 2328 обращений и организации работы ГФС и ее территориальных органов — 1906 обращений.

Электронного администрирования НДС касалось 997 обращений, Задержки таможенного оформления товаров и проверок субъектов хозяйствования — 814 и 239 обращений соответственно.

Именно антикоррупционной тематики касалось лишь 170 обращений. Не остаются без внимания субъектов хозяйствования и граждан вопросы работы ЦОПов и особенности регистрации плательщиком НДС. Относительно этих тем за 9 месяцев текущего года на «Пульс» поступило соответственно 98 и 236 обращений. Также 264 звонка на «Пульс» были связаны с наличием очередей на таможенных постах ГФС.

По состоянию на 1 октября 2015 завершено рассмотрение 6699 обращений, а заявители уведомлены о результатах рассмотрения.

Из данной статьи, на первый взгляд, может показаться, что это действительно очень полезный сервис не даром расходующий деньги налогоплательщиков. Однако, как оказалось на практике, все совсем не радужно. 

За несколько лет работы данного сервиса, нам помогли всего 1 раз из всех наших многочисленных обращений. Это касалось вопроса задержки выдачи свидетельства плательщика единого налога. Все остальные случаи, это обращения в никуда. Самые частые обращения в Пульс с нашей стороны были относительно отказа в регистрации плательщиком НДС наших клиентов.

В итоге, все обращения заканчивались словами убеждения нас, что они во всем разберутся, подавайте заявление на регистрацию плательщиком НДС повторно и все будет хорошо.  🙂  Да действительно они разбирались, только непонятно с чем. По одному из клиентов, мы подавали заявление на регистрацию плательщиком НДС —  5 раз и все безрезультатно, при содействии, так сказать, антикоррупционного сервиса Пульс.  🙂

После многократных обращений в бесполезный сервис Пульс, мы просо перестали туда звонить, так как данный сервис оказался полностью импотентным 🙂